Яндекс.Метрика

Услуги

Промо-акции. Инструменты BTL

Использование инструментов BTL- это наиболее эффективный метод стимулирования продаж. Как правило, промо-активности проводят в местах продаж, либо в местах наибольшего скопления представителей целевой аудитории рекламируемого продукта, т.е. потенциальных покупателей.
Команда ID Group на протяжении 5 лет реализует промо-акции по всей стране. На нашем счету более 2000 успешных проектов. В нашем портфеле есть все необходимые инструменты для стимулирования продаж.

  • Дегустация - в основном проводится при выводе на рынок незнакомой потребителю новой торговой марки, а также при выпуске уже известным производителем новой продукции. Чтобы привлечь внимание покупателя и стимулировать его совершить покупку, лучше всего дать ему возможность лично убедиться в физических свойствах продукта и сделать необходимые выводы.
  • Консультация - часто используемый инструмент, когда у определенного товара наблюдаются стабильные продажи. В процессе промо-консультант, акцентирует внимание потенциального покупателя на достоинствах продукта, при этом, заинтересованный потребитель может обратить внимание и на другие продукты данной торговой марки.
  • "Подарок за покупку" - эффективный инструмент коммуникации с потребителями, направленный на увеличение объемов продаж и на формирование и укрепление лояльности к компании или бренду со стороны потенциальных покупателей Подарки являются очень сильным средством мотивации, которые побуждают совершить изначально незапланированную покупку или обратить внимание не бренд, который ранее оставался без внимания.
  • HoReCa - канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукта в месте продаж. В последнее время ХоРеКа стремительно набирает вес, т. к. количество клубов и отелей, ресторанов, баров с каждым днем становится все больше. Поэтому проведение промо-акций в таких местах весьма целесообразно и дает ожидаемый результат. Промо такого класса характеризуется высоким уровнем подготовки: разработка креативной концепции, сценария, пошив промо-формы. Ключевой момент в подготовке – это подбор персонала модельной внешности и последующее его обучение.
  • Сэмплинг - это раздача продукции, упакованной промышленным способом. Это уникальный метод стимулирования сбыта, основанный на принципе склонности людей к доверию собственным ощущениям, а не утверждениям со стороны.
  • Спрэинг - это рекламная акция, в ходе которой потенциальному покупателю выдается пробник парфюма, чтобы он мог определиться с выбором и приобрести понравившиеся ему духи. Все промоутеры перед началом работы проходят жесткий кастинг. Основной задачей промоутеров является ознакомление потенциального покупателя с преимуществами и достоинствами продукции.
  • Лифлетинг - это вид промо-акций, под которым подразумевается раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах. Лифлетинг можно удачно применять для рекламы новых товаров и особых предложений, анонсирования разного рода мероприятий.
  • Экспонирование - это размещение выставочного стенда или образца в местах большого скопления людей - торговые центры, вокзалы. аэропорты. Во время экспонирования потенциальный покупатель может ознакомится со всеми характеристиками рекламируемого объекта, часто экспонирование сопровождается работой промоутеров, которые привлекают внимание к объекту экспонирования, и могут проконсультировать по характеристикам объекта.

Следите за нашими новостями

Делитесь в соц сетях фотографиями и комментариями с прошедших проектов

  • id group advertising
  • Август 30, 2016

    Вирусный маркетинг

    Обратимся к словарю. Там находим, что провокация – это действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию. В отличие от...

  • id group advertising
  • Август 03, 2016

    12 способов рекламы

    Отойдя от вопроса «Количество рекламы на твоем блоге», в котором недавно мы с вами разбирались, поговорим о качестве и вариантах...