Яндекс.Метрика

Блог

Организация промо-акций самомтоятельно или чарез BTL?

Промо-акции - самый недорогой и популярный вид рекламы, а ее разнообразие предоставляет возможность выбрать самую подходящую конкретной компании. Семплинг, дегустации, раздачи листовок - главное выбрать то, что лучше всего подходит компании. Но напрашиваются вопросы: где найти хорошего промоутера и как его обучить.

Разберемся, стоит ли подбирать промоутера самостоятельно или воспользоваться услугами BTL агентства.

В нынешнее время есть довольно много ресурсов для подбора персонала, в том числе и промоутеров. Но есть ли от них какая-либо польза? Самый распространенный источник для поиска персонала - газеты типа «Вакансии», «Заработай». Когда-то давно эти ресурсы давали небывалый поток «рабочих рук», но интернет значительно снизил эффективность этого ресурса. Естественно, есть те люди, которые ищут работу посредством газет, но они вам не подойдут. Следующим ресурсом будет расклейка объявлений на столбах, остановках, подъездах и т.д. Но мало кто обращает внимание на такую рекламу, да и выразить полное описание вакансии в объявлении не удастся. Остается более эффективный способ - интернет. С помощью данного ресурса можно указать исчерпывающую информацию о вакансии, отзывы и характеристики покупателей и персонала, который там работал. Самым эффективным способом можно считать привлечение промоутеров в ВУЗах и подобных учебных заведениях. Обычно таким людям нужна работа с удобным для них графиком и, как правило, опыта по специальности, на которую они учатся, еще нет. Подзаработать редко кто из них откажется.

Исходя из вышесказанного следует, что обращаться в BTL-агентство нерационально. Но найти одного-двух промоутеров вам будет не так сложно и это займет какое-то время, причем кандидаты могут оказаться не самыми лучшими. BTL-агентство же может подобрать большое количество промоутеров в кратчайшие сроки для какого-либо крупного проекта. Обычно рекламные компании имеют свою базу уже проверенных временем и обученных промоутеров, в следствие чего при возникновения внештатной ситуации могут очень быстро заменить вам, например, заболевшего промоутера.

По моему мнению, выбор в пользу BTL агентства очевиден:


  • вы не тратите личного времени и ресурсов на поиск промоутера

  • можете быть уверены, что персонал, подобранный агентством, сработает четко и без ошибок
  • Все же, если вы собрались сэкономить и собрали нужное количество промоутеров, то нужно будет их обучить необходимым знаниям по продвигаемому продукту, рассказать об основных правилах и нюансах работы промоутера.

    Для этого вам понадобится:


  • организовать собрание промоутеров

  • подготовить тренинг

  • выделить помещение для проведения тренинга
  • Это занимает много времени, и при отсутствии у вас опыта в обучении промоутеров и проведении рекламных акций у вас мало что получится. Опять напрашивается вывод, что следует обратиться в BTL-агентство.

    Всегда в первый рабочий день у нового работника возникает куча вопросов. Что касается промоутера, то перед началом акции нужно подтвердить его выход на работу. Может возникнуть ситуация, что сотрудник заболел или ему назначили экзамен, а позвонить он забыл. Необходимо контролировать на всех точках присутствие промоутера в течение всего рабочего дня. Все эти действия необходимо повторять ежедневно на всем протяжении рекламной акции. Возможно, некоторые промоутеры откажутся выходить несколько раз.

    Также необходимыми элементами рекламной акции являются букинг, супервайзер, тайный покупатель. Такой набор услуг качественно и оперативно сможет реализовать только рекламное агентство.

    Да, у некоторых рекламных агентств есть недостатки - высокая стоимость их услуг. Но даже такие агентства сэкономят вам уйму времени. А как известно: «Время- деньги».

    Если вы все же склоняетесь к организации мероприятия BTL-агентством, то компания ID Group Advertising с радостью поможет вам в организации и проведении акции.

    Мы предоставляем услуги: подбор промоутеров на дегустацию, раздачу листовок; подберем для вас моделей, супервайзеров, тайных покупателей; создадим и скомпонуем отчеты по проведению мероприятия; организуем праздники и эвенты.