Яндекс.Метрика

Блог

Имиджевые BTL акции

Разберёмся, что такое BTL и чем занимаются агентства предоставляющие эти услуги. BTL- это набор рекламных акций, ориентированных на продвижение бренда, увеличение количества продаж того или иного товара. Существует несколько методов для раскручивания своего бренда, рассмотрим один из них- имиджевые BTL-акции.

Такие BTL проекты обычно являются достаточно масштабными и могут подчеркнуть характеристики товара, сформировать сильный образ для покупателя. Формирование продавца на рынке с помощью BTL-акции реализуется следующими способами, либо их комбинациями:

Клубные программы – привлечение клиентов путем создания постоянных акций для покупателей того или иного товара. Например, пластиковая карточка в гипермаркете, которая дает скидку на реализуемую продукцию.

Листовки — один из самых распространенных способов, помогает донести информацию до потенциальных покупателей максимально простым способом, с минимумом финансовых затрат. Id Group постоянно проводит подобные акции «под ключ» ярким примером может служить лифлетинг по продвижению бренда «Чудо в 2015г.

Лифлетинг "Чудо" 2015г.


POS-материалы — визуальные элементы, например, дисплеи. Необходимы как часть BTL-стратегии для привлечения дополнительного внимания к продукции. Такие материалы обычно размещают рядом с полками, на которых расположен товар, или в местах большого покупательского трафика. Наша компания реализовала более 50 акций в СПБ и в регионах. Примером может служить продвижение бренда Renault.

Доставка рекламных материалов "Renault"


Переносная промозона — довольно частое явление в магазинах, обычно это стойка или столик на который промоутеры выкладывают рекламируемый продукт, рассказывают о нем и предлагают его продегустировать. Важным нюансом здесь является контроль качества взаимодействия промоутеров и целевой аудитории.

Специальные акции — развлекательные мероприятия, направленные на популяризацию товара или торговой марки. Одним из последних проектов ID Group этой направленности была серия мероприятий для продвижения бренда «Jo Malone» (Организация работы корнера)

Доставка рекламных материалов "Jo Malone"


Специальная упаковка — изменение внешнего вида (упаковки) товара к всевозможным событиям. Например, олимпиада, чемпионат, праздник.