Яндекс.Метрика

Блог

Промо акции в кафе и ресторанах.

Промо акции в кафе и ресторанах не просто способствуют увеличению посещаемости в ресторане, но и превращают посетителей в регулярных гостей.
Промо акции в кафе и ресторанах применяются на разных стадиях развития компании:

  • начальная стадия сразу после открытия – акции способствует общему привлечению гостей и формированию базы клиентов
  • на стадии спада – промо акции используются для экстренной аккумуляции выручки при снижении выручки в кафе и ресторанах
  • в процессе развития ресторана – промо акции сопровождают процесс развития ресторана. Промо акции являются эффективным методом продаж новых блюд, которые вводят в меню, тестовых блюд, а также в процессе проведения ребрендинга ресторана.

Применение промо рекомендуется в период сезонных перепадов. Чтобы не допускать снижения выручки, следует заранее спланировать желаемые виды акций, а также успеть вовремя ознакомить с ними рынок.

Цели проведения акций в кафе и ресторанах:

  • увеличить посещаемость в ресторане
  • увеличить продажу определенных блюд, которые не особенно пользуются спросом
  • привлечение внимание целевого сегмента
  • ознакомление рынка с новыми блюдами заведения

Самыми распространенными видами промо акции в кафе и ресторанах являются следующие:

  • скидки и купоны, программы лояльности. Программы лояльности выдают лояльным гостям, которые регулярно посещают ваш ресторан или кафе, стимулируя увеличение их среднего чека. Данная категория акций включает также различные клубные карты со стабильной скидкой, накопительные карты и т.д. Скидки и одноразовые купоны также распространяются среди вашего целевого сегмента, побуждая потенциальных клиентов нанести пробный визит в ресторан. Скидки могут предоставляться специфическим слоям общества или возрастным группам, например детям, которым подают детскую еду бесплатно при условии что родители делают заказ из меню
  • розыгрыши и лотереи, викторины и конкурсы для гостей ресторана
  • подарки и сувениры- актуальны в период открытия ресторана. Например, подарки и сувениры с фирменной символикой вашего ресторана раздаются всем гостям в день открытия ресторана или первым 20, 30 гостям, посетившим ваше заведение и т.д. Подарки и сувениры могут бесплатно прилагаться при заказе определенных блюд из вашего меню. Примером данных видов акций является знаменитое меню для детей Happy Meals от McDonald’s
  • дегустации или сэмплинг – раздача бесплатных образцов определенных видов блюд или напитков.

Помимо демонстрации различных вкусов еды и напитков, дегустация способствует посещаемости ресторана и продажам других блюд
На сегодняшний день просто активировать акции в кафе недостаточно. Чтобы рынок узнал о ваших акциях, необходимо выгодно заявить о них в различных медиа. В зависимости от вашего целевого сегмента, количества кафе и бюджета, наиболее популярными и эффективными методами являются:

  • контекстная и банерная реклама в Интернете
  • реклама в социальных медиа
  • имейл рассылка
  • публикация акций на собственном сайте
  • флаеры или листовки – популярны среди мелких и средних компаний. Распространяются при личном контакте на улицах, в метро или в процессе партизанского маркетинга
  • наружная реклама
  • телевидение используется для продвижения акций крупными ресторанными сетями

ID Group Advertising имеет многолетний опыт в организации промо акций различных механик, в частности и в сегменте Horeca. Ознакомиться с нашим портфолио можно по ссылке.

По материалам: www.lifeandbrand.com