Яндекс.Метрика

Блог

Интерактивный BTL

Интерактивный BTL — это продвижение товаров и услуг с помощью классического BTL в связке с интерактивными каналами коммуникации с потребителем. Интерактивные технологии — это новое слово в рекламе, маркетинге, индустрии развлечений и отдыха, решения на базе технологий виртуальной реальности и интерактивных проекционных систем. Уже сейчас есть много примеров BTL-проектов, основной идеей которых является интерактивность получения рекламного послания.
Так, согласно исследованиям «Gallup», в результате использования напольной графики в торговых центрах рост продаж увеличивается на 30%. Человек, попавший в область интерактивной проекции, не в состоянии пройти мимо «живой рекламы», ведь он может приводить в движение изображения и видеоэффекты, играть в различные игры. Он вовлекается в игру, а на подсознательном уровне запоминает бренд, который был в ней задействован.


Touch-технологии

(например: Интерактивный стол “Surface” от Microsoft).


Проекционные технологии (проекционные инсталляции)


Виртуальная реальность

(использование технологий Augmented Reality)


Голография

(Трехмерная проекционная голограмма воспроизводит точную копию оригинального объекта. Трехмерный визуальный предмет можно рассмотреть со всех сторон и в разных ракурсах на витрине или стенде. Это может быть и объемный видеоролик, который при трансляции в темном помещении не отличим от реального объекта. Проекционные голограммы демонстрируют на презентациях и конференциях, а в магазинах, ресторанах и прочих заведениях используют в качестве ночной рекламы. Изображение на 3D мониторе выглядит очень глубоким и «выпадает» из экрана на 20 сантиметров. Любой предмет можно увидеть во всех ракурсах и в мельчайших деталях. И, что самое приятное, без очков.


Бесконтактное взаимодействие

Ярким примером может служить пивоваренная компания Heineken, которая хотела привлечь внимание потребителей в Малайзии к новому пиву, которое надо пить непременно охлажденным, и организовать взаимодействие бренда с целевой аудиторией необычным интерактивным способом.
Heineken использовал для рекламы нового пива интерактивные панели, на которые проецировалось изображение замороженной во льду зеленой бутылки Heineken. Совершая резкие «ударные» движения руками (не дотрагиваясь до экрана) проходящие мимо люди могли «разбить» лед на картинке (обычно им требовалось 2-3 «удара») и освободить бутылку. Еще один «удар» сбивал с бутылки пробку, после чего охлажденный до нужной температуры напиток можно было «пить».
Результатом кампании стала увлекательная окружающая среда, побуждающая потребителей «прикоснуться» к бренду Heineken и открыть новый способ взаимодействия с ним. Также кампания наглядно демонстрировала правильный способ употребления пива и необходимость охладить его до нужной температуры. Использование установки в моллах дало возможность не только рекламировать бренд, но и повысить прямые продажи пива Heineken.


По материалам marketing.spb.ru