Яндекс.Метрика

Блог

Dior в Рив Гош

Клиентские дни в известных торговых сетях – тренд этого сезона для многих парфюмерных компаний. Это отличный способ привлечь дополнительную аудиторию покупателей за счет использования инструментов лояльности.

Компания ID Group неоднократно принимала участие в организации Клиентских дней для известных брендов. На прошлой недели мы организовывали мероприятие для Диор.

Мероприятие длилось 3 дня: 27, 28, 29 ноября и проходило одновременно в 7 магазинах сети Рив Гош. В эти дни Рив Гош праздновал свое 20-летие. Задачи агентства – организация музыкального сопровождения и самого вкусного candy-бар На протяжении всего периода мы организовали ежедневную доставку роз для ТМ DIOR. В общей сложности за этот период мы доставили 1500 роз!