Яндекс.Метрика

Блог

Вирусный маркетинг

Обратимся к словарю. Там находим, что провокация – это действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию. В отличие от традиционной рекламы, провокационный маркетинг не призывает...

Читать дальше

Event Marketing — разработка

Как и любая другая маркетинговая акция разработка специального мероприятия должна начинаться с постановки целей и задач....

Читать дальше

Преимущества BTL рекламы

Современные реалии развития бизнеса и производства в мире, и в России в частности, стимулируют развитие новых методов и технологий...

Читать дальше

12 способов рекламы

Отойдя от вопроса «Количество рекламы на твоем блоге», в котором недавно мы с вами разбирались, поговорим о качестве и вариантах рекламы блога...

Читать дальше

Event Marketing

Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров...

Читать дальше

10 ошибок BTL и Event

Когда вы презентуете услуги по организации мероприятий, у вас есть лишь несколько минут, чтобы убедить клиента доверить свой проект именно ...

Читать дальше

Факторы успеха промо-акции

Что такое креатив? Креатив - это создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется...

Читать дальше

Факторы успеха промо-акции

В настоящее время на рынке происходит перенасыщение товарами и услугами. В связи с этим фактором продвижение товаров и привлечение покупателей стандартными методами становится неэффективным...

Читать дальше

Как организовать незабываемое мероприятие

В нашей жизни каждый день происходят какие - либо мероприятия: что-то из них не откладывается в памяти, так как одно не отличается от другого, какие-то надолго записываются на подкорку головного мозга...

Читать дальше

Акция Angry Birds - О'Кей

Компания ID Group Advertising (BTL) 18 и 19 июня была организатором промо-акции «Angry Birds в О'Кей» в ТРК «Электросила».Мероприятие проводилось в виде беспроигрышной лотереи, где можно было получить совершенно бесплатно: глазированные орешки, кепки, брелоки от Angry Birds...

Читать дальше

Промо акция «Подарок за покупку»

Метод акций типа «Подарок за покупку» показывает очень хорошие результаты в современных маркетинговых практиках. Такие акции используют для продвижения практически любых видов товаров и услуг...

Читать дальше

Промо- акции и BTL

Промо-акции - самый недорогой и популярный вид рекламы, а ее разнообразие предоставляет возможность выбрать самую подходящую конкретной компании. Семплинг, дегустации, раздачи листовок - главное выбрать то, что лучше всего подходит компании...

Читать дальше

Зонтичный бренд BTL

Большинство людей ошибочно уверены, что BTL - это такой набор стандартных приемов: дегустации, расстановка промоутеров или спонсорские акции.Такой скудный набор используется не только из-за отсутствия практики креативных и необычных маркетинговых ходов...

Читать дальше

Типичные ошибки при проведении BTL- промоакций

Вопрос, который почти всегда встает перед менеджерами по рекламе, – как выбрать event - агентство и стоит ли доверить ему решение поставленных перед компанией задач. Для этого нужно знать об ошибках, на которые наткнулось немало промоагенств.

Читать дальше

Летние BTL акции

До лета осталось чуть больше 2-х недель, а это значит, что пришла пора подумать о летних БТЛ-акциях. Наша редакция сделала краткий обзор самых популярных БТЛ и Event мероприятий, которые реализует наша команда.

Читать дальше

Имиджевые BTL акции

Разберёмся, что такое BTL и чем занимаются агентства предоставляющие эти услуги. BTL- это набор рекламных акций, ориентированных на продвижение бренда, увеличение количества продаж того или иного товара...

Читать дальше

Дни выбора BTL агентств 2016!

Не так давно прошел конкурс «Дни выбора BTL агентств», который подводит ежегодные итоги работы рекламных агентств - поставщиков BTL услуг. Согласно результатам голосования в 2016 году, самыми популярными компаниями рынка маркетинговых услуг BTL признаны 324 компании из 78 городов России...

Читать дальше

Промо акции в кафе и ресторанах.

Промо акции в кафе и ресторанах не просто способствуют увеличению посещаемости в ресторане, но и превращают посетителей в регулярных гостей...

Читать дальше

ТОП-10 самых удачных промо-акций в истории

В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прямо с эшафота прокричал: «Покупайте какао Ван Гуттена!»...

Читать дальше

6 лет - полет нормальный!

Ровно месяц назад, 24.02.2016, мы – агентство ID Group Advertising – отметили свой шестой день рождения.

Читать дальше

Интерактивный BTL

Интерактивный BTL — это продвижение товаров и услуг с помощью классического BTL в связке с интерактивными каналами коммуникации с потребителем..

Читать дальше

Промо акции и креатив

Сегодня все еще можно встретиться с ошибочным мнением, когда под креативом в ВTL понимается только удачная атрибутика промо акции или запоминающееся ее название.

Читать дальше

Special events – что это?

Событийный маркетинг (или, как его принято называть у специалистов, special events) давно занял достойное место среди популярных BTL-технологий у производителей товаров импульсного спроса (пиво, безалкогольные напитки, шоколад, чипсы, мобильные телефоны и т.д.), а также владельцев торговых центров и гипермаркетов.

Читать дальше

Типы кейтеринга для эффективного EVENT-мероприятия

Очевидно, что именно русская система наиболее подходит для больших корпоративов и торжеств с большим скоплением людей и большим количеством блюд и закусок. Рассмотрим наиболее распространенные типы праздничного кейтеринга

Читать дальше

10 сценариев проведения необычного тимбилдинга

Веревочный курс, бег в мешках, «падение на доверие»… Командообразование, или тимбилдинг, направленный на сплочение коллектива, – хорошая и полезная штука, но большинство российских компаний любого масштаба хотя бы один раз за время своего существования все эти вещи уже проходило.

Читать дальше

Как выбрать подходящие промо сувениры?

Сейчас в индустрии сувенирной продукции все большую популярность в мире приобретает промо сувениры. Цель промо сувениров – реклама организаций, фирм, предприятий, магазинов, политических партий. ....

Читать дальше

Наилучшее время для проведения промо-акций.

Наилучшее время для проведения промо-акций - сезонность. Это обусловлено тем, что во время определенного сезона резко увеличивается потребность потребителя в товаре или услуге. И это вполне объяснимо. Мало кто захочет купить шубу летом, в то время как зимой, она становится просто необходимой. И каждый, кто хочет увеличить объемы продаж, должен подготовиться к тому, что в определенный сезон его продукция или услуга будет пользоваться большим или меньшим спросом. Если это не продукты питания (Хотя и здесь есть исключения. Мало кто захочет купить мороженое, когда и без того холодно зимой....

Читать дальше

Последний Event 2015 года.

Друзья спешим вам рассказать последнюю новость 2015 года. 28 декабря за 4 дня до Нового года состоялось спортивное мероприятия для работников компании "Роснефть"...

Читать дальше

Как установить цель для промо акции

BTL акцию можно назвать успешной, если она имеет хороший отклик у покупателей, обеспечивает высокую рентабельность продаж, подчеркивает и улучшает имидж бренда, укрепляет партнерские отношения с торговыми посредниками (выгодна обеим сторонам трейд маркетинговой программы)...

Читать дальше

Новогодний корпоратив в ID Group!

В понедельник, 21 декабря, состоялось долгожданное событие для всего нашего коллектива – ежегодный корпоратив! Наша компания уже на протяжении нескольких лет придерживается спортивного и активного отдыха. В 2013г. – мы всем коллективом ездили на горнолыжный курорт «Красное озеро», в 2014 – на турбазу в Орехово....

Читать дальше

Подводим итоги!

Друзья! Осталось ровно 15 дней до Нового 2016 года! Время подводить итоги 2015 года. За этот год мы провели и организовали более 150 проектов различных механик и сценариев,....

Читать дальше

Dior в Рив Гош

Клиентские дни в известных торговых сетях – тренд этого сезона для многих парфюмерных компаний. Это отличный способ привлечь дополнительную аудиторию покупателей за счет использования инструментов лояльности.....

Читать дальше

Jo Malone в ДЛТ

Не так давно, мы рассказывали, как наша команда организовывала и координировала работу корнеров эксклюзивных торговых марок Jo Malone и La Mer., в рамках Aurora Fashion Week 2015 в Санкт-Петербурге, которая проходила в ДЛТ....

Читать дальше

Event для vip- клиентов Глобэкс банка

Новая сцена Александринского театра, - идеальное место для проведения vip- мероприятий. Новый современный, элегантный театральный комплекс 5 ноября встретил vip-клиентов Глобэкс банка, к рамках мероприятия, ...

Читать дальше

Завершение проекта "Finlandia"

На прошлой неделе завершился большой проект по продвижению ТМ «Finlandia», который длился с июня по октябрь на площадке Hi-Hat by Special Case Daytime Rooftop. ...

Читать дальше

Расширение ID Group на Северо-Запад

С сегодняшнего дня начали свою работу два новых филиала ID GROUP. Теперь наши представительства есть в г. Петрозаводске и в г. Архангельске. Напомним, что у нас уже есть представительства по Северо-Западу ...

Читать дальше

"День интернета" от Сбербанка

Вчера, 30 сентября. прошло очередное мероприятие от "Сбербанка России" - "День интернета", организаторами, которого была наша команда. Мероприятие было направлено на продвижение услуги "Сбербанк Онлайн"...

Читать дальше

ID Group BTL - мы в сети!!!

Друзья, спешим сообщить Вам, что сегодня мы запустили в тестовом режиме новый сайт ID Group Advertising направления BTl. Теперь у нас есть собственный ресурс. где мы сможем Вам рассказать о наших текущих проектах, а также делиться с вами..

Читать дальше

И снова Event...!!!

В эту пятницу в ДЛТ состоялось мероприятие, в рамках Aurora Fashion Week 2015 в Санкт-Петербурге. Наша команда организовывала и координировала работу корнеров эксклюзивных торговых марок Jo Malone и La Mer. В короткие сроки буквально за 3 дня нам было необходимо предоставить...

Читать дальше

Event для «Сбербанка»

17 сентября в одном из дворцов Санкт-Петербурга прошло праздничное мероприятие, посвященное презентации VIP-услуг от «Сбербанк Премьер». Праздники класса «Премиум» требуют серьезной проработки, т.к. довольно сложно удивить искушенную публику. Тем не менее специалисты ID Group постарались это сделать. Задача агентства заключалось в полной организации мероприятия, а именно: встреча гостей...

Читать дальше

“Домовой”- открытие магазина

Этим летом торговая сеть «Домовой» порадовала своих покупателей открытием нового магазина в торговом центре «Заневский каскад». Это событие сопровождалось грандиозным праздником с выступлением танцоров, лотереей, викторинами и веселыми шутками ведущего. Команда Id Group выступали непосредственными организаторами этого мероприятия....

Читать дальше